Смотрите также:
Вернуться к содержанию учебника
2. Рассмотрите знаки (с. 19), которые предложили наши герои, и определите, к каким правилам они относятся. Сравните их с теми знаками, которые придумали вы.
2. Рассматриваем знаки, которые предложили наши герои, и определяем, к каким правилам они относятся. Сравниваем их с теми знаками, которые придумали сами.
К электрическим приборам, выключателю, розетке нельзя прикасаться мокрыми руками.
Хочешь влезть на стул или табурет, проверь, устойчив ли он.
Знак, который я придумал(а) к этому правилу.
Мясорубка и соковыжималка имеют крутящиеся детали. Нельзя засовывать туда пальцы!
Не берите голыми руками чайник, кастрюлю сковороду. Чтобы не обжечься, нужно взять кухонное полотенце или специальную рукавицу.
Знак, который я придумал(а) к этому правилу.
Будьте осторожны с колющими и режущими предметами. Соблюдайте технику безопасности!
Знак, который я придумал(а) к этому правилу.
1. Какую опасность представляют окно и балкон?
2. Как нужно обращаться с электроприборами?
3. Как избежать ожогов?
4. Как обращаться с домашней аптечкой?
1. Рассказываем, какую опасность представляют окно и балкон.
Окно и балкон находятся высоко над землёй. Они представляют собой опасность падения с высоты.
2. Рассказываем, как нужно обращаться с электроприборами.
Электроприборы нельзя брать мокрыми руками, нельзя касаться руками их нагретых поверхностей. Следует использовать только исправные электроприборы, нельзя прикасаться к оголённым проводам. Нужно выключать электроприборы после использования и хранить в специально отведённом для них месте.
3. Рассказываем, как избежать ожогов.
Чтобы избежать ожогов, нужно пользоваться кухонным полотенцем или специальной рукавицей.
4. Рассказываем, как обращаться с домашней аптечкой.
Домашнюю аптечку детям трогать нельзя! Тем более брать оттуда лекарства и принимать их. Только под контролем взрослых!
Вернуться к содержанию учебника
Смотрите также: