Страница 18, 19 - ГДЗ Окружающий мир 2 класс. Плешаков. Учебник часть 2

Старая и новая редакции

Вернуться к содержанию учебника

15 16 17 18, 19 20 23 24

Вопрос

2. Рассмотрите знаки (с. 19), которые предложили наши герои, и определите, к каким правилам они относятся. Сравните их с теми знаками, которые придумали вы.

Ответ

2. Рассматриваем знаки, которые предложили наши герои, и определяем, к каким правилам они относятся. Сравниваем их с теми знаками, которые придумали сами.

К электрическим приборам, выключателю, розетке нельзя прикасаться мокрыми руками.


Хочешь влезть на стул или табурет, проверь, устойчив ли он.

Знак, который я придумал(а) к этому правилу.


Мясорубка и соковыжималка имеют крутящиеся детали. Нельзя засовывать туда пальцы!


Не берите голыми руками чайник, кастрюлю сковороду. Чтобы не обжечься, нужно взять кухонное полотенце или специальную рукавицу.

 Знак, который я придумал(а) к этому правилу.


Будьте осторожны с колющими и режущими предметами. Соблюдайте технику безопасности!

 Знак, который я придумал(а) к этому правилу.

Вопрос

1. Какую опасность представляют окно и балкон?

2. Как нужно обращаться с электроприборами?

3. Как избежать ожогов?

4. Как обращаться с домашней аптечкой?

Ответ

1. Рассказываем, какую опасность представляют окно и балкон.

Окно и балкон находятся высоко над землёй. Они представляют собой опасность падения с высоты. 

2. Рассказываем, как нужно обращаться с электроприборами.

Электроприборы нельзя брать мокрыми руками, нельзя касаться руками их нагретых поверхностей. Следует использовать только исправные электроприборы, нельзя прикасаться к оголённым проводам. Нужно выключать электроприборы после использования и хранить в специально отведённом для них месте.

3. Рассказываем, как избежать ожогов.

Чтобы избежать ожогов, нужно пользоваться кухонным полотенцем или специальной рукавицей.

4. Рассказываем, как обращаться с домашней аптечкой.

Домашнюю аптечку детям трогать нельзя! Тем более брать оттуда лекарства и принимать их. Только под контролем взрослых!

Вернуться к содержанию учебника